Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Особенности Vega: Платежный бюджет версии Холдинг
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Особенности установки и настройки версии Холдинг
Особенности установки и настройки клиентской части версии Холдинг
Активация программы
Настройка соединения с 1С
Последовательность настройки соединения с 1С
Импорт справочников из 1С
Настройка экспортных и импортных операций через CSV-файлы
Описание формата
Настройка формата CSV
Горячие клавиши и быстрый доступ к данным
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Справочник счетов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Обмен данными с 1С
Импортно-экспортные операции с использованием CSV-файлов
Утверждения реестра
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Сценарное прогнозирование
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Отчеты холдинга
Быстрый конструктор отчетов
Контрольная панель
Интегральный индикатор
Диаграммы и графики
Меню Сервис
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0
Переход с версии 3.0 на версию 4.0
Переход с версии 4.0 на версию Холдинг

Пользовательские отчеты

Пользовательские отчеты формируются пользователем с помощью конструктора отчетов. Также они могут формироваться на основании копии стандартных отчетов с необходимыми изменениями. Построение пользовательских отчетов возможно с использованием необходимого количества уровней, группировки и аналитики.

Внимание! Сформированные отчеты можно сортировать по любой из его колонок, кликнув левой клавишей мыши на ее название.

Доступ к просмотру пользовательских отчетов определяется в меню «Права» вкладкой «Права на отчеты» персонально на каждый отчет. Галочка в меню «Права» «Административный пользователь» дает доступ ко всем отчетам. Таим образом, для использования пользовательских отчетов необходимо:

  1. Сформировать отчет (необходимы права пользователя на конструктор отчетов).
  2. Предоставить права на отчет пользователю, если он не обладает правами административного пользователя (для предоставления прав на отчет необходимы права на редактирование пользователей).

Внимание! В случае построения значительного числа пользовательских отчетов, рекомендуется создать группы отчетов по каждому ЦФО.

Основные элементы управления пользовательскими отчетами:

  1. Развернуть все - отображает все отчеты в составе групп и подгрупп.
  2. Свернуть все - отображает только корневые отчеты и группы отчетов.
  3. Добавить - создать отчет.
  4. Добавить группу - добавить группу отчетов.
  5. Удалить - удаление отчета или группы отчетов. Внимание! Удаленный отчет восстановить невозможно.
  6. Поиск - поиск отчетов в списке по различным параметрам.
  7. Экспорт в Excel - экспорт списка отчетов в Excel с полным разворачиванием элементов групп и подгрупп.
  8. Печать - печать списка отчетов (без автоматического разворачивания групп по статьям).