Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Особенности Vega: Платежный бюджет версии Холдинг
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Особенности установки и настройки версии Холдинг
Особенности установки и настройки клиентской части версии Холдинг
Активация программы
Настройка соединения с 1С
Последовательность настройки соединения с 1С
Импорт справочников из 1С
Настройка экспортных и импортных операций через CSV-файлы
Описание формата
Настройка формата CSV
Горячие клавиши и быстрый доступ к данным
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Справочник счетов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Обмен данными с 1С
Импортно-экспортные операции с использованием CSV-файлов
Утверждения реестра
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Сценарное прогнозирование
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Отчеты холдинга
Быстрый конструктор отчетов
Контрольная панель
Интегральный индикатор
Диаграммы и графики
Меню Сервис
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0
Переход с версии 3.0 на версию 4.0
Переход с версии 4.0 на версию Холдинг

Меню «Настройки»

Сведения о предприятии, на которое зарегистрирована данная копия программы, можно просмотреть в разделе Сервис => Настройки => Информация.

Сведения о предприятии содержат название фирмы, ИНН, юридический адрес и количество пользователей данной копии программы. Данные заполняются автоматически при активации программы.

Дополнительно в данной вкладке отражаются сведения о текущем пользователе программы.

В меню Настройки - вкладка Настройки программы осуществляются следующие функции:

  1. Выбирается год. Внимание! Выбирается текущий год. Данные всех прошлых лет сохраняются в базе.
  2. Указывается путь к базе данных (для локальной версии, в сетевой версии эти данные указываются в настройках сервера).
  3. Создается новая база данных. Создание новой базы данных может быть необходимо при значительных изменениях в финансовой структуре предприятия (для локальной версии). В сетевой версии данная функция находится в настройках сервера программы.
  4. Создается резервная база данных (для локальной версии). В сетевой версии данная функция находится в настройках сервера программы. Внимание! Рекомендуем сохранять данные не реже двух раз в месяц.
  5. Выбираются основные параметры печати (печать заголовков на каждом листе и выделение цветом строк таблиц).
  6. В локальной версии присутствует кнопка загрузки новой лицензии. В сетевой версии данная функция находится в настройках сервера программы.
  7. Вводится имя или IP сервера (для сетевой версии).
  8. Мастера настроек соединения с 1С и утверждения реестров платежей.