Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Особенности Vega: Платежный бюджет версии Холдинг
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Особенности установки и настройки версии Холдинг
Особенности установки и настройки клиентской части версии Холдинг
Активация программы
Настройка соединения с 1С
Последовательность настройки соединения с 1С
Импорт справочников из 1С
Настройка экспортных и импортных операций через CSV-файлы
Описание формата
Настройка формата CSV
Горячие клавиши и быстрый доступ к данным
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Справочник счетов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Обмен данными с 1С
Импортно-экспортные операции с использованием CSV-файлов
Утверждения реестра
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Сценарное прогнозирование
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Отчеты холдинга
Быстрый конструктор отчетов
Контрольная панель
Интегральный индикатор
Диаграммы и графики
Меню Сервис
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0
Переход с версии 3.0 на версию 4.0
Переход с версии 4.0 на версию Холдинг

Конструктор отчетов

Конструктор отчетов предназначен для создания пользовательских отчетов. Создание отчетов достаточно просто и не требует знания программирования.

Создать новый отчет можно двумя путями:

  1. Кнопка «Добавить» в конструкторе отчетов.
  2. Кнопка «Создать копию» в конструкторе отчетов - создает копию выбранного отчета, который впоследствии можно изменить.

Элементы управления конструктором отчетов:

  1. Общие свойства отчета. Заполняем название отчета, выбираем его группу и заполняем комментарий (произвольное описание отчета).
  2. Периоды отчета. Выбираем количество периодов отчета. Если выбран один период отчета, то план-факт анализ будет производиться по одному периоду. Тип периода характеризует интервал отчета. По сути, количество периодов отчета определяет количество интервалов сравнения, используемых в отчете. Количество периодов отчета в пользовательских отчетах неограниченно. Типы периодов в программе подразделяются на следующие категории: 1. Месяц. За период отчета принимается выбранный календарный месяц. 2. Диапазон дат. За период отчета принимается выбранный интервал дат. 3. Дата. За период отчета принимается выбранная дата. 4. Год. За период отчета принимается выбранный год. 5. Диапазон месяцев. За период отчета принимается выбранный интервал месяцев. Например, выбран один период отчета «Месяц». В отчете можно просматривать план-факт выбранного месяца. Если выбраны два периода - с типами «Месяц» и «Диапазон дат». В отчете можно просматривать данные сравнения выбранного месяца с диапазоном дат.
  3. Формирование колонок отчета. В данной вкладке выбираем количество колонок отчета. Количество периодов отчета в пользовательских отчетах неограниченно. Период колонки - выбираем один из периодов, заданных ранее.
    Тип колонки - план месяца, план года, факт. Выбираем нужный тип. Например, если выбран тип периода «Месяц», а тип колонки - «Факт», то в колонке получим значение месячного факта. Выбираем тип периода «Год», а тип колонки - «План», то в колонке получим значение годового плана по выбранному году. Выбираем тип периода «Год», а тип колонки - «Факт», то в колонке получим значение годового плана по выбранному году. И так далее. Таким образом, можно создавать различные отчеты, например, «План - факт», «План месяца 1 - План месяца 2 - Факт месяца 1 - Факт месяца 2», «План по периоду - План по периоду», «Факт по периоду - Факт по периоду». И так далее.
    На данной форме можно выбрать построение отчета по показателю с разбиением по дням и по месяцам.

    С помощью данной функции удобно формировать отчеты по периоду с разбиением по дням или месяцам. Например, отчет по контрагентам за год по плану с разбиением по месяцам.
  4. Группировка результата. Выбираем, что будем анализировать: контрагентов, статьи ДДС, ЦФО, проекты или бюджеты, а так же порядок группировки (стрелки вверх-вниз справа переставляют выбранную аналитику).
  5. ЦФО. Выбираем, по каким ЦФО проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы ЦФО. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенному ЦФО. Например, отчет может быть построен по одному ЦФО (галочку «Отображать все ЦФО» необходимо снять) и права на этот отчет могут быть предоставлены выбранному ЦФО.
  6. Бюджеты. Выбираем, по каким операционным бюджетам проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы бюджетов. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенному бюджету, с предоставлением отдельных прав на него.
  7. Статьи ДДС. Выбираем, по каким статьям ДДС проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы статей ДДС. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенным статьям ДДС, с предоставлением отдельных прав на него.
  8. Контрагенты. Выбираем, по каким контрагентам (группам контрагентов) проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы контрагентов. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенным контрагентам или их группам, с предоставлением отдельных прав на него. Возможно формирование отчетов входящими или не входящими в холдинг.
  9. Проекты. Выбираем, по каким проектам (группам проектов) проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы проектов. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенным проектам или их группам, с предоставлением отдельных прав на него. Например, для отдела инвестиционного развития строится отчет, для анализа определенных проектов и выделяются права только на эти проекты.
  10. Счета. Выбираем, по каким счетам (группам счетов) проводим анализ. Также можно выбрать, отображать или нет в отчете группы счетов. Данная вкладка необходима для формирования отчетов по определенным счетам или их группам, с предоставлением отдельных прав на него.
  11. Вкладка «Дополнительно». В данной вкладке выбирается, отображать ли группы в данных отчета. Отображать ли элементы с заполненными (незаполненными данными). А также позволяет отображать данные счетов нарастающим итогом и с отображением остатка денежных средств на начало периода.
  12. Сохранить - сохраняет отчет.
  13. Закрыть - закрывает форму.

Внимание! Если у Вас возникли сложности с формированием каких-либо специальных отчетов, просто напишите на нашу электронную почту info@vega-expert.ru , что Вы хотели бы видеть в отчете. Мы в максимально короткие сроки, в рамках нашей бесплатной поддержки, пришлем файл, который Вам необходимо будет загрузить на форме отчетов, после чего отчет появится в списке пользовательских отчетов.

Права на использование конструктора отчетов конкретным пользователем определяются отдельным пунктом меню «Права».