Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Особенности Vega: Платежный бюджет версии Холдинг
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Особенности установки и настройки версии Холдинг
Особенности установки и настройки клиентской части версии Холдинг
Активация программы
Настройка соединения с 1С
Последовательность настройки соединения с 1С
Импорт справочников из 1С
Настройка экспортных и импортных операций через CSV-файлы
Описание формата
Настройка формата CSV
Горячие клавиши и быстрый доступ к данным
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Справочник счетов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Обмен данными с 1С
Импортно-экспортные операции с использованием CSV-файлов
Утверждения реестра
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Сценарное прогнозирование
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Отчеты холдинга
Быстрый конструктор отчетов
Контрольная панель
Интегральный индикатор
Диаграммы и графики
Меню Сервис
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0
Переход с версии 3.0 на версию 4.0
Переход с версии 4.0 на версию Холдинг

Шаблоны реестров платежей

Использование шаблонов значительно ускоряет процесс заполнения реестров платежей. Особенно удобна эта функция при наличии типовых реестров, например, при регулярном поступлении денежных средств от подразделений фирмы. Заполнение реестра на основании шаблона осуществляется кнопкой «Ввести данные шаблона» вверху реестра.

Заполнение реестра на основании шаблона осуществляется кнопкой «Ввести данные шаблона» вверху реестра.

Внимание! Кнопка «Ввести данные шаблона» становится видимой только при не проведенном реестре.

Внимание! Применение шаблона не удаляет записи в реестре, а добавляет их к существующим записям. Таким образом, можно создать несколько целевых шаблонов - налоговых, закупки материалов, поступления денежных средств отделов и подразделений и т. п. и добавлять их в реестр и, тем самым, получать различные итоговые комбинации.

Видимость (доступ) к шаблонам и списку шаблонов определяется правами пользователя на доступ к реестрам платежей.

Создание шаблона может быть осуществлено двумя путями:

  1. Создание шаблона на основании ранее заполненного реестра осуществляется кнопкой «Создать шаблон» вверху реестра. При нажатии на кнопку появится форма, в которую необходимо ввести название шаблона, группу, к которой он относится (необязательный параметр) и комментарий (произвольное описание шаблона).
  2. Вызовом меню Фактические показатели => Шаблоны реестров платежей. Далее сохраняем шаблон реестра.

Основные элементы управления шаблонами:

  1. Развернуть все - отображает все шаблоны в составе групп и подгрупп.
  2. Свернуть все - отображает только корневые группы шаблонов.
  3. Добавить - создать шаблон реестра прямым заполнением.
  4. Добавить группу - добавить группу шаблонов.
  5. Удалить - удаление шаблона или группы. Внимание! Удаленный шаблон восстановить невозможно.
  6. Поиск - поиск элементов шаблонов в списке по различным параметрам.
  7. Экспорт в Excel - экспорт списка шаблонов в Excel с полным разворачиванием элементов групп и подгрупп.
  8. Печать - печать списка шаблонов (без автоматического разворачивания групп по статьям).

Основные элементы заполнения данных шаблона (функции управления открытым шаблоном):

  • Создать шаблон - создать новый шаблон реестра на основании данного шаблона.
  • Ввести данные шаблона - заполнить шаблон данными на основании другого шаблона.
  • Сохранить - сохраняет шаблон.
  • Экспорт в Excel - экспорт бюджета в Excel с полным разворачиванием элементов групп и подгрупп.
  • Поиск - осуществление поиска по определенным параметрам.

Доступ к шаблонам реестров платежей определяется правами доступа на реестры платежей.