Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Особенности Vega: Платежный бюджет версии Холдинг
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Особенности установки и настройки версии Холдинг
Особенности установки и настройки клиентской части версии Холдинг
Активация программы
Настройка соединения с 1С
Последовательность настройки соединения с 1С
Импорт справочников из 1С
Настройка экспортных и импортных операций через CSV-файлы
Описание формата
Настройка формата CSV
Горячие клавиши и быстрый доступ к данным
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Справочник счетов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Обмен данными с 1С
Импортно-экспортные операции с использованием CSV-файлов
Утверждения реестра
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Сценарное прогнозирование
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Отчеты холдинга
Быстрый конструктор отчетов
Контрольная панель
Интегральный индикатор
Диаграммы и графики
Меню Сервис
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0
Переход с версии 3.0 на версию 4.0
Переход с версии 4.0 на версию Холдинг

Общие элементы управления справочниками

Общими элементами управления, едиными для всех справочников являются следующие.

  • Редактировать - внесение изменений в существующий элемент справочника.
  • Добавить - добавление элемента справочника.
  • Добавить группу - добавление группы в структуру справочника.
  • Удалить - удаление элемента (группы).
  • Создать копию - создание копии элемента
  • Обновить - обновление изменений в справочнике. Как правило, обновление элементов осуществляется автоматически после внесения изменений.
  • Развернуть все - отображает все элементы справочников в составе групп и подгрупп.
  • Свернуть все - отображает только корневые группы элементов справочника.
  • Поиск - поиск элементов справочника.
  • Экспорт в Excel - экспорт справочника в Excel с полным разворачиванием элементов групп и подгрупп.
  • Импорт в 1С - позволяет импортировать справочники в 1С.
  • Экспорт из 1С - позволяет экспортировать справочники из 1С. Внимание! Кнопки импорта и экспорта с 1С становятся видны только после настройки соединения с 1С, до этого они являются скрытыми.
  • Печать - печать справочника (без автоматического разворачивания групп по статьям).

Внимание! Невозможно удалить элемент справочника, если на него ссылается какой-либо документ (бюджет, реестр или другой справочник). До удаления такого элемента удалите все документы, ссылающиеся на него. Однако разрешено полное редактирование (например, переименование) подобных элементов справочника.

Обязательные для заполнения поля элемента справочника помечены звездочкой «*». При попытке сохранения элемента с незаполненными обязательными реквизитами выдается соответствующее предупреждение.

Сортировка элементов справочника по возрастанию и убыванию проводится посредством нажатия левой кнопки мыши на соответствующее название поля в шапке таблицы. Количество элементов справочников и групп не ограничено.

Контекстное меню в справочниках вызывается нажатием правой кнопки мыши на элементе.

Командами контекстного меню являются:

  • Добавить элемент - добавление элемента справочника.
  • Добавить дочерний элемент - добавление элемента справочника в группу.
  • Добавить группу - добавление группы справочника.
  • Добавить дочернюю группу - добавление группы в группу.
  • Удалить элемент - удаление элемента (либо группы).
  • Редактировать - редактировать элемент (группу).
  • Обновить - обновить данные справочника.
  • Создать копию - создать копию элемента справочника.

Внимание! Структуры заполненных справочников, в данном Руководстве, указываются для примера, каких-либо ограничений для формирования конкретной финансовой структуры конкретного предприятия нет.