Общие положения
Основные термины
Назначение, задачи и функции программы
Блок-схема системы функционирования программы
Методология работы в программе
Установка программы
Общая последовательность установки
Разрядность операционной системы
Установка локальной версии
Установка сетевой версии
Активация программы
Работа в программе
Справочники
Общие элементы управления справочниками
Справочник центров финансовой ответственности (ЦФО)
Справочник бюджетов (операционных бюджетов)
Справочник статей движения денежных средств (статей ДДС)
Справочник контрагентов
Справочник проектов
Планируемые показатели
Генеральный плановый бюджет месяца/года (ген. план ДДС)
Закрытие планирования и меню "Непроведенные бюджеты"
Заполнение бюджетов месяца (года)
Меню «Шаблоны бюджетов месяца (года)»
Плановые операционные бюджеты месяца (года)
Плановые бюджеты ЦФО месяца (года)
Фактические показатели
Генеральный фактический бюджет месяца / года
Реестр платежей
Шаблоны реестров платежей
Заявки ЦФО на платеж
Шаблоны заявок ЦФО
Фактические операционные бюджеты месяца (года)
Фактические бюджеты ЦФО месяца (года)
Экспорт табличных форм
Прогнозирование
Прогноз месяца
Прогноз года
Отчеты
Стандартные отчеты
Пользовательские отчеты
Конструктор отчетов
Быстрый конструктор отчетов
Интегральный индикатор
Меню «Сервис»
Пользователи и права пользователей
Пункт меню «Сменить пароль»
Пункт меню «Выйти»
Меню «Настройки»
Создание файла ошибок (Log-файл)
Переход с версии 2.0 на версию 3.0

Установка локальной версии

Для установки локальной версии на компьютер пользователя необходимо:

  1. Скачать дистрибутив, соответствующий разрядности операционной системы, на компьютер пользователя (страница www.vega-expert.ru/download.php в таблице «Коммерческие версии»).
  2. Запустить скаченный установочный файл. Внимание! Ваша операционная система может выдать предупреждение системы безопасности «Не удается проверить издателя». Нажмите кнопку «Выполнить».
  3. Согласиться с требованиями лицензионного соглашения (установить галочку).
  4. Указать папку назначения установки (можно оставить по умолчанию).

При пером запуске программа запросит ключ для активации. Получение ключа описано в разделе Активация программы . После установки ключа программа готова к работе.

При установке локальной версии на ПК, при первом запуске программы, она создаст новую (чистую) базу данных для каждого пользователя. Для обеспечения совместной работы различных пользователей в одной базе, необходимо открыть пользователям доступ к папке, в которой находится общая база данных и указать путь к общей базе данных для каждого пользователя. Информацию о папке, в которой находится база данных, можно получить в программе в меню Сервис => Настройки => Настройки программы. Там же можно создать новую базу данных.