Страница 1 из 1

Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 14:40
VIC
Внесли данные в месячный бюджет по ЦФО, при попытке сохранить бюджет выдает "Отсутствие блокировки редактируемой записи. Возможно вызвано отсутствием подключения к серверу. Попробуйте выйти и снова зайти" . Такая ошибка повторяется второй раз на разных компьютерах и у разных пользователей. Если выйти, то данные, которые ввели не сохранятся естественно. :cry: Что делать и в чем причина???

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 15:07
Антон
Вероятно, дело в Ваших настройках сети. (вариант - настройки антивируса, файервола)
Пожалуйста, вышлите на нашу почту info@vega-expert.ru Log-файлы.
1. У клиента, где проявлялась ошибка, меню Сервис - Настройки - вкладка Обработка ошибок.
2. На сервере, Натройки сервера программы - вкладка Обработка ошибок.
И у клиента, и у сервера, на вкладке нажмите кнопку "Открыть папку" и перешлите нам все файлы из этих папок на указанную Выше почту.
Напоминаю, Log-файлы не содержат никакой информации из Ваших баз данных и отражают только технические вопросы работы программы.

На основании присланных файлов мы определим причину ошибки. Спасибо.

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:23
VIC
Папки с логами ошибок у клиента и в настройках сервера пусты!!

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:34
Антон
Подскажите, когда Вы входите в программу, она открывается нормально? Все окна доступны?
Например, попробуйте создать и провести реестр платежей.

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:47
Антон
Эта ошибка вызвана неполадками в сети. Возможно:
1. Вы перезагружали сервер во время работы клиентов.
2. Перезагружался маршрутизатор.
3. Прочие проблемы доступа компьютера клиента к сети (отсутствие сети более 120 секунд).

Скажите, с какой периодичностью у Вас возникала такая ситуация?

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:15
Антон
В Вашем случае, когда имеют место непродолжительные сбои в сети, необходимо учесть следующий фактор.
Клиентская часть программы периодически (раз в 30 секунд) проверяет, есть ли связь с сервером (базой данных). Это сделано для того, что бы если клиент теряет связь с базой данных (сервером), с документов, которые редактируются этим пользователям снималась блокировка на редактирование другими пользователями.

Поэтому, если связи с сервером (базой данных) нет более 120 секунд, то сервер автоматически отключает пользователя и освобождает все занятые пользователем блокировки.

Время автоматического подключения можно настроить в Настройках сервера - вкладка Время автоматического отключения, в границах от 120 до 36000 секунд. Просто установите необходимую продолжительность автоматического отключения и перезапустите службу.

Внимание! Перед перезапуском службы убедитесь, что клиенты не работают в программе - несохраненные данные будут потеряны.

Re: Не сохраняет бюджет

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:21
Антон
Здравствуйте!
Да, Вы правы. Необходимо занести начальные остатки денежных средств по расчетным счетам и кассам в Генеральный фактический и плановый бюджет. Остатки заносятся на соответствующих формах кнопка "Остаток денежных средств" - слева вверху формы.

Спасибо за вопрос.