Не сохраняет бюджет

Не сохраняет бюджет

Сообщение VIC » 25 ноя 2011, 14:40

Внесли данные в месячный бюджет по ЦФО, при попытке сохранить бюджет выдает "Отсутствие блокировки редактируемой записи. Возможно вызвано отсутствием подключения к серверу. Попробуйте выйти и снова зайти" . Такая ошибка повторяется второй раз на разных компьютерах и у разных пользователей. Если выйти, то данные, которые ввели не сохранятся естественно. :cry: Что делать и в чем причина???
VIC
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:25

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение Антон » 25 ноя 2011, 15:07

Вероятно, дело в Ваших настройках сети. (вариант - настройки антивируса, файервола)
Пожалуйста, вышлите на нашу почту info@vega-expert.ru Log-файлы.
1. У клиента, где проявлялась ошибка, меню Сервис - Настройки - вкладка Обработка ошибок.
2. На сервере, Натройки сервера программы - вкладка Обработка ошибок.
И у клиента, и у сервера, на вкладке нажмите кнопку "Открыть папку" и перешлите нам все файлы из этих папок на указанную Выше почту.
Напоминаю, Log-файлы не содержат никакой информации из Ваших баз данных и отражают только технические вопросы работы программы.

На основании присланных файлов мы определим причину ошибки. Спасибо.
Антон
Сотрудник Vega Expert Consulting
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:04

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение VIC » 25 ноя 2011, 16:23

Папки с логами ошибок у клиента и в настройках сервера пусты!!
VIC
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:25

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение Антон » 25 ноя 2011, 16:34

Подскажите, когда Вы входите в программу, она открывается нормально? Все окна доступны?
Например, попробуйте создать и провести реестр платежей.
Антон
Сотрудник Vega Expert Consulting
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:04

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение Антон » 25 ноя 2011, 16:47

Эта ошибка вызвана неполадками в сети. Возможно:
1. Вы перезагружали сервер во время работы клиентов.
2. Перезагружался маршрутизатор.
3. Прочие проблемы доступа компьютера клиента к сети (отсутствие сети более 120 секунд).

Скажите, с какой периодичностью у Вас возникала такая ситуация?
Антон
Сотрудник Vega Expert Consulting
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:04

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение Антон » 27 ноя 2011, 14:15

В Вашем случае, когда имеют место непродолжительные сбои в сети, необходимо учесть следующий фактор.
Клиентская часть программы периодически (раз в 30 секунд) проверяет, есть ли связь с сервером (базой данных). Это сделано для того, что бы если клиент теряет связь с базой данных (сервером), с документов, которые редактируются этим пользователям снималась блокировка на редактирование другими пользователями.

Поэтому, если связи с сервером (базой данных) нет более 120 секунд, то сервер автоматически отключает пользователя и освобождает все занятые пользователем блокировки.

Время автоматического подключения можно настроить в Настройках сервера - вкладка Время автоматического отключения, в границах от 120 до 36000 секунд. Просто установите необходимую продолжительность автоматического отключения и перезапустите службу.

Внимание! Перед перезапуском службы убедитесь, что клиенты не работают в программе - несохраненные данные будут потеряны.
Антон
Сотрудник Vega Expert Consulting
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:04

Re: Не сохраняет бюджет

Сообщение Антон » 12 янв 2015, 12:21

Здравствуйте!
Да, Вы правы. Необходимо занести начальные остатки денежных средств по расчетным счетам и кассам в Генеральный фактический и плановый бюджет. Остатки заносятся на соответствующих формах кнопка "Остаток денежных средств" - слева вверху формы.

Спасибо за вопрос.
Антон
Сотрудник Vega Expert Consulting
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:04


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron