Страница 1 из 1

Внедрение программы

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:48
Мария
Добрый день, помоги пожалуйста разобраться с вопросом внедрения программы. Раздел 1 "Справочники" мы успешно заполнили :) Интересует регламент работы с разделом планируемые показатели и фактические показатели, с чего надо начинать работу. Заранее спасибо.

Re: Внедрение программы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:00
Антон
Здравствуйте!
Все очень просто. По сути, установив программу и заполнив справочники, внедрение Вы уже закончили и приступаете к работе.
Далее, типовая последовательность действий выглядит следующим образом:

1. Вводите плановые остатки денежных средств (меню Генеральный плановый бюджет месяца - кнопка Остатки денежных средств (вверху слева)) в разрезе Ваших фактических расчетных счетов и касс.
2. Заполняете плановые показатели (меню Плановые показатели - Заполнение бюджета месяца или года). Открывается форма, в которой Вы заносите плановые операции. Сохраняете и проводите бюджет.
3. Вводите фактические остатки денежных средств (меню Генеральный фактический бюджет месяца - кнопка Остатки денежных средств (вверху слева)).
4. Ежедневно (или по мере поступления или оплаты денежных средств) формируете, соответственно, приходный или расходный реестр. Сохраняете его и проводите.

Это все основные этапы работы.
Последовательность работы в программе Vega: Платежный бюджет с практической точки зрения подробно расписана в документе "Типовой Регламент бизнес-процесса "Бюджетирование движения денежных средств" (пример)", который можно скачать на нашем сайте на странице "Скачать". Ссылка для скачивания http://vega-expert.ru/dcnt.php?fid=60

Спасибо за вопрос. Возможно, Вы хотите что-либо уточнить более подробно?

Re: Внедрение программы

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:07
Антон
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с обучающими видеокурсами по работе с программой. Скачать видеокурсы можно на нашем сайте на странице "Скачать". Ссылка http://vega-expert.ru/download.php .