Страница 1 из 1

Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:37
VIC
У нас холдинг: несколько предприятий, плюс в рамках одного предприятия несколько бизнеснаправлений, по которым мы планируем отдельные БДР в разрезе месяцев и по году, консолидируя потом еще и по предприятию в целом и по холдингу. Про создание разных баз в программе поняла, но это будет для разных предприятий холдинга. А как быть с разделением бизнесов? Скажем на предприятии А 3 бизнес- направления по которым мы хотим видеть отдельные БДДС, консолидацию по предприятию А и консолидацию по Холдингу. Как это увязать в программе? Я так понимаю, что мы должны как и с БДР спланировать 3 разных БДДС по предприятию А, а потом сконсолидировать их. Как это реализовать технически?

Re: Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 16:32
Антон
Добрый день.
С холдингом Вы все поняли правельно. Конечно, необходимо вести отдельные базы по каждому предприятию холдинга и потом их консолидировать.

Теперь по вопросу учета различных бизнес-направлений в рамках одного предприятия.
В Ваше случае есть несколько вариантов построения финансовой структуры. Это очень просто реализуется в нашей программе.
Для каждого направления деятельности Вы выделяете группу (в рамках одной базы), в ней статьи ДДС, относящиеся к каждому направлению. Примерно вот так.
(группа) Направление 1
----------(подгруппа) Доходы
-----------------------(статья) Реализация за наличный расчет
-----------------------(статья) Реализация за безналичный расчет
-----------------------(статья) и.т.д.
----------(подгруппа) Расходы
-----------------------(статья) Выплата заработной платы менеджеров
-----------------------(статья) Административные расходы
-----------------------(статья) Оплата товаров поставщикам
-----------------------(статья) Аренда
-----------------------(статья) и.т.д.

(группа) Направление 2
----------(подгруппа) Доходы
-----------------------(статья) Реализация за наличный расчет
-----------------------(статья) Реализация за безналичный расчет
-----------------------(статья) и.т.д.
----------(подгруппа) Расходы
-----------------------(статья) Выплата заработной платы менеджеров
-----------------------(статья) Административные расходы
-----------------------(статья) Оплата товаров поставщикам
-----------------------(статья) Аренда
-----------------------(статья) и.т.д.

(группа) Ощепроизводственные расходы относящиеся ко всем направлениям
-----------------------(статья) Заработная плата обслуживающего персонала
-----------------------(статья) Заработная плата административного персонала
-----------------------(статья) и.т.д.

То есть база по направлениям. Отдельно можно выделить группу расходов на общехозяйственные расходы или финансовую деятельность, относящуюся ко всему предприятию в целом.

Таким образом, Вы будете видеть генерацию денежного потока по отдельным направлениям деятельности (в группах) и по всему предприятию в целом.

Посмотреть, как будет выглядеть подобная система на практике, можно подключив к демо-версии одну из типовых финансовых структур, представленных на нашем сайте. Сайт http://www.vega-expert.ru , страница "Типовые базы". База, например, "Крупное торговое предприятие" по направлениям (шестая строка в таблице), или любая база с видом структуры "По направлениям деятельности" (шестая или седьмая строка в таблице).
Инструкции по подключению вверху страницы.

Спасибо за вопрос.

Re: Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 21:20
VIC
Антон, спасибо за ответ. Получается и ЦФО привязывать не только к статьям ДДС, но и к группам. А оперативные бюджеты ДДС будут по группе в целом? Т.е. генеральный бюджет консолидируется из оперативных: бюджет з/п, бюджет налогов и т.д. У нас такие бюджеты будут в каждой группе соответственно и консолидированный (генеральный)?

Re: Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 22:10
Антон
ЦФО достаточно привязывать именно к статьям. Просто указываете в статьях ЦФО, которым они принадлежат и все. ЦФО можно также группировать в справочнике по бизнес-направлениям. Соответственно в конструкторе отчетов, можно добавить специальный отчет и указать, по какой именно группе ЦФО делать отчет.

Опреативные бюджеты в Вашем случае удобно также распределить по группам. Например так:
(грауппа бюджетов) Направление 1
------------------------Бюджет з/п
------------------------Бюджет налогов
------------------------И.Т.Д.
(грауппа бюджетов) Направление 2
------------------------Бюджет з/п
------------------------Бюджет налогов
------------------------И.Т.Д.

Так же удобно формировать и отчеты.

Но вообще, можно и так:
Бюджет Направления 1
Бюджет Направления 2
И.Т.Д.

Но первый вариант мне кажется более удобным.

Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:21
Wheetajef
В программе ведётся учёт отчётности по нескольким организациям. Потребовалось одну организацию выделить в отдельную базу. Как это реализовать?

Re: Разделение по базам и по бизнесам

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:23
Антон
Здравствуйте!
Необходимо оплатить лицензию на приобретение дополнительного экземпляра программного обеспечения Vega: Платежный бюджет.
Пожалуйста, перед формированием счета, напишите нам соответвующий запрос на нашу электронную почту info@vega-expert.ru - возможно у Вас есть скидка за количество приобретаемых экземпляров.
Далее, Вы, как и по уже работающим организациям, устанавливаете новый экземпляр прораммы, вводите статьи движения денежных средств (ДДС) для данной организации (возможно экспортировать из существующей базы данных) и все готово к работе.
Спасибо за вопрос.